logo
ЛУЧШИЕ ШИНЫ ПО ЛУЧШИМ ЦЕНАМ!
 
(096) 175-79-67
(073) 178-96-87
(066) 284-66-73
 
mail-header info@shini.od.ua
viber (‭067) 485-61-95‬
Покрышки Scorpion All Terrain Plus от Пирелли прошли тест-драйв
04 июня 2018 12:01:07

Pirelli Scorpion All Terrain Plus



Тест-драйв шин Pirelli Scorpion All Terrain Plus


Шины Pirelli хорошо известны среди автолюбителей как скоростные покрышки премиум качества. Выпуск внедорожной резины – довольно неожиданное решение, поскольку освоение этой части рынка – новое направление в деятельности и развитии компании. Председатель правления и по совместительству гендиректор отделения Пирелли в Северной Америки прокомментировал это коротко и емко: «С каждым годом меняется потребительский запрос, а следовательно – и рынок. Логично, что и мы должны подстраиваться».

Согласно статистике регистраций новых авто в Америке, за последний год на долю автомобилей класса SUV приходится больше половины всего объема, если быть точнее – около 60%. Поэтому компания, которая стремиться поддерживать уверенные позиции на рынке не вправе обходить внимаем сегмент, так активно развивающийся не только на американском, но и на мировом шинном рынке. Андреа Клеричи, заместитель президента по работе со вторичным рынком, сделал заявление, что новая модель – не банальная попытка занять место под солнцем: речь идет о создании специфической резины.

Подробно о новой модели

 

Каких именно результатов стремиться достичь Pirelli благодаря запуску нового производства и о какой специфике говорит вице-президент? Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, мы стали свидетелями тест-драйва Scorpion A/T Plus на автодроме Мотор Спидрей, что находится в Лас-Вегасе. Здесь покрышки прошли полноценные испытания на асфальтированном дорожном покрытии и на пересеченной местности.


Pirelli A/T Plus


Scorpion A/T Plus – уже второй опыт компании в освоении категории вседорожных шин. Первые выпущенные Pirelli покрышки в этой категории Scorpion ATR явились не самым успешным опытом: даже в самой компании признают, что среди других представителей этого сегмента продукт Пирелли занимает не самые лучшие позиции. Что же касается новой модели, для нее был разработан новый состав резиновой смеси. Компаунд нового поколения обеспечил увеличенную прочность, улучшенное сцепление и износоустойчивость, а также обеспечил оптимальные условия для езды как по городской асфальтированной дороге, так и по пересеченной местности.


Pirelli Scorpion ATR


Для максимальной проходимости по трудным участкам дороги был разработан особый агрессивный рисунок протектора, а также боковых частей колёс. Помимо ходовых характеристик, это также существенно отразилось на дизайне и эстетических характеристиках: давно замечено, что владельцы мощных машин ценят брутальный дизайн, отдавая предпочтение именно таким моделям. Если сравнивать обе модели этого класса, новинка и правда выглядит более внушительно: как по дизайну, так и с точки зрения функциональности. В новой модели значительно увеличены боковые секции. Благодаря этому увеличилась проходимость, а также шины получили дополнительную защиту от проколов и других повреждений, вероятность которых очень велика в условиях каменистой дороги.


шины Pirelli Scorpion AT Plus


Представители компании также отмечают, что согласно статистическим исследованиям, владельцы пикапов и внедорожников порядка 95% пробега отводят на асфальтированные городские дороги и трассы. А потому, хоть показатели проходимости и ездовые характеристики в экстремальных условия х – невероятно важный показатель, но такие характеристики как управляемость на сухой и мокрой дороге, степень акустического комфорта и другие – не менее важны, и также могут иметь значительный вес при выборе покрышек. Производитель учел эти моменты в создании новых вседорожных колёс, ну а нам неоднократно напомнили об этом, пока шины проходили суровые испытания на трассах Лас-Вегаса.


Pirelli Scorpion All Terrain Plus на авто


Согласитесь, что увидеть массивный внедорожник, да еще и обутый в АТ-покрышки на трассе для гоночных автомобилей – не самое ожидаемое зрелище. Тем не менее когда ездовые характеристики в условиях качественной городской дороги являются приоритетными, такое нетипичное событие оказывается вполне оправданным и логичным. Именно с этой целью – определить реальные качества покрышек в городской среде на сухом асфальте – наш внедорожник вышел на трек для спортивных гоночных автомобилей.

Испытание резины



Колёса прекрасно показали себя на сухой трассе. Во-первых, они достаточно предсказуемы, и о том, что скоро наступит предельная скорость предупреждают водителя заранее. Данная модель плавно и последовательно теряет сцепление, а также предупреждает вероятность заноса, если резко сбавить скорость. Во-вторых, приятно удивила степень поглощения городского шума. Обычно покрышки с ярким агрессивным дизайном дают довольно много шума. Однако в тесте, каких бы скоростей мы не достигали, неприятного характерного гула мы так и не услышали, хотя часто превышали скорость, допустимую в пределах города.


Scorpion All Terrain Plus в действии


Как оказалось, в компании приложили немало усилий для достижения этого показателя. Как отметил руководитель конструкторского отдела Пирелли, им удалось достичь повышенной степени комфорта за счет оптимизации внутренней структуры. Специалист также добавил, что именно плавность и комфортность хода – главные и первые характеристики, на которые каждый водитель обращает внимание, как при знакомстве с автомобилем и колёсами, так и при каждом новом выезде на дорогу.


тест шин Pirelli Scorpion All Terrain Plus


После сухой трассы шины смогли показать свои возможности на разных поверхностях с различным уровнем сцепления. Pirelli Scorpion All Terrain Plus показали свои возможности в прохождении крутых поворотов и маневров на плохой дороге (эти участки проходили на низкой скорости); для скоростных испытаний были оборудованы участки, залитые водой, жидкой грязью или с обилием мелкого гравия. Эти участки сменяли друг друга наряду с асфальтом и дали возможность колёсам максимально проявить свои возможности. В компании честно признались, что в сравнении с предыдущей моделью для внедорожников, здесь было что улучшать, однако это не было приоритетной задачей, поскольку сейчас выпускают ряд грязевых шин, но эта модель, по заявлениям представителей Пирелли, к этой категории не относится.


экстремальные условия для шин Scorpion All Terrain Plus


Несмотря на это, Scorpion A/T Plus отлично справились с преодолением всех сложных участков на дороге. Если сравнивать резину с предыдущей моделью, у новых шин канавки более глубокие и оснащены выступами в форме конусов. За счет этого мелкие камни не могут застрять в канавках. Помимо этого, значительно улучшилось сцепление на заснеженной поверхности, что отмечено соответствующей маркировкой в виде снежинки. Впрочем, по понятным причинам ходовые характеристики на снегу мы проверить не смогли (температура воздуха была 33°С), тем не менее камнеотталкиватели сработали на отлично, и при выезде с участка с гравием на полноценную асфальтированную дорогу не было слышно шума, характерного для очищения канавок протектора.


Pirelli Scorpion All Terrain Plus на песке


Сложность оценки возможностей шин с точки зрения прохождения по бездорожью состоит в том, что не всегда можно разграничить, где плавный ход – заслуга покрышек, а где – автомобильной системы устойчивости и антипробуксовки. Но в защиту колёс можно сказать, что даже при несовершенных водительских навыках машина шла уверенно и ровно. В завершение испытаний машину доставили на трассу с грязью, трамплинами, перерытыми участками. Здесь покрышки должны были показать свои способности преодолевать скользкие участки и дорогу с плохим сцеплением на высокой скорости. Несмотря на то, что по расчетам производителя шины проведут на подобных поверхностях не более 5% времени, они позволят водителю чувствовать себя уверенно. Конечно же, разработчики приложили максимум усилий, чтобы переход от одного участка пути к другому не вызывал ни опасений, ни дискомфорта.


Pirelli Scorpion All Terrain Plus в сложных условиях


В ходе этого испытания мы обнаружили, что если выжать педаль газа, то при повороте можно легко потерять контакт с дорогой. Несмотря на это, на грязном и скользком покрытии была возможность постоянно набирать скорость, пока коллега не попросил через оператора сбавить обороты. Учитывая тот факт, что в тесте принимали участие шины только одной модели, сложно провести сравнительную характеристику с другими моделями сегмента. Что же касается исключительных особенностей покрышек, то нельзя оставить без внимания агрессивный дизайн протектора. По уверениям производителя именно эстетические характеристики играют ведущую роль при выборе новых шин, что в салоне, что на виртуальной витрине. В этом контексте у продавца есть не более десятка секунд, чтобы зацепить внимание покупателя. 

Вывод


Подводя итог скажем, что на бездорожье Scorpion A/T Plus оправдали ожидания, а на хорошей асфальтированной дороге показали отличные результаты. Господин Карпино отметил, что покупатель редко ищет идеальные колёса: он покупает ту резину, которая соответствует его потребностям и ожиданиям. Впрочем, когда мы говорим о продукции Pirelli, эти две характеристики совпадают. Читайте также - новая всесезонная резина от Bridgestone.





 

Оставьте Ваш комментарий

© 2010-2018. 'Бест-Шина'. Интернет-магазин шин и дисков.