Литые диски Momo
Компания MOMO была основана в 1964 году итальянским автогонщиком Джанпьеро Моретти. В том же году Моретти поручил местному мастеру изготовить рулевое колесо для своего собственного гоночного автомобиля. Это специальное рулевое колесо — первое колесо MOMO в истории компании — имело превосходное и более толстое сцепление по сравнению с обычными гоночными рулевыми колесами, доступными в то время. Пилоты из других команд быстро заметили новый руль Моретти и захотели такой же для своих автомобилей, и поэтому руль начал завоевывать признание в гоночном сообществе. Новый руль MOMO также привлек внимание тогдашнего гонщика Ferrari Формулы-1 Джона Сёртиса, который хотел установить его на свой одноместный автомобиль. Ferrari Джона Сёртиса, оснащенная гоночным рулем MOMO, выиграла титул чемпиона мира в Формуле-1 в 1964 году. Так Джанпьеро Моретти удалось превратить свою страсть в производственную реальность, и так родилась MOMO (сокращение от Moretti Monza).
Разработка
В первые годы производство MOMO ограничивалось гоночным миром, но в 1970-х компания начала расширять свои горизонты, разрабатывая новые линейки продуктов. Момо начала производство легкосплавных дисков и рулевых колёс для дорожных авто, как для сектора послепродажного обслуживания, так и для поставок оригинального оборудования производителям автомобилей, начиная с Ferrari. К 1980-м годам МОМО подписала соглашение о сотрудничестве с Rolls-Royce, чтобы стать их поставщиком оригинального оборудования, и множество других производителей последовали их примеру: Aston Martin, Citroen, Daihatsu, Fiat, Honda, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Porsche, Peugeot, Рено, Сааб, Субару, Сузуки, Тойота, Фольксваген и Вольво. Председатель группы, решил продать MOMO американской промышленной группе Breed Technologies, мировому лидеру в производстве систем подушек безопасности и рулевых колес. В конечном итоге Breed Technologies была приобретена Carlyle Management Group, фондом прямых инвестиций. Через несколько лет после приобретения Breed Technologies Carlyle Management объединила Breed и MOMO с другими портфельными компаниями, работающими в автомобильном секторе, с целью создания Key Safety Systems (KSS), специализированного OEM-поставщика. Совсем недавно Момо была приобретена группой инвесторов, страстно увлеченных брендом, его наследием и его продуктами, а также желающих развивать компанию и восстановить связь с ее корнями в области качества и производительности.